четверг, 29 декабря 2011 г.

sucks

Привет блог♥

Знаете, раньше, когда у меня не было еще своего блога, меня очень бесило, когда в постах я замечала фразы: "завтра будет полноценный пост", "ждите вечером пост о том-то", но ни вечером, ни завтра я этот пост не обнаруживала. Я бесилась и думала, что мол вам что трудно написать и сдержать свое слово, раз заикнулись?! И обязательно себе говорила, что если я все таки решусь завести блог, я буду выполнять все обещания и как можно чаще буду радовать своих читателей постами. Но как выяснилось времена меняются.
Вот уже наверно почти месяц, как я не пишу хоть чуть информативные посты. И то обещание полноценных постов вечером я не сдержала, увы.
Сейчас то я осознала, что все мои обиды были зря.
Не написание обещанных постов связано с нехваткой времени, занятости, усталости, проблемами с интернетом да и просто отсутствием желания. У меня все это было.
- Вот, я завтра напишу обязательно,- говорила я себе,- а вот хоп, и завтра не получается! Ладно, напишу послезавтра! а после завтра я без настроения и тд.

Честно, в такие моменты чувствую себя сволочью. Правда. Хочется сделать вам приятно, а руки не доходят.


В общем, как вы поняли, настроение у меня паршивей не куда. И это не смотря на то, что мы наконец-то купили видеокамеру, у меня вышла всего одна четверка в полугодии в школе и уже дня 2 как каникулы. Погода у нас вообще супер. Вы когда-нибудь видели, чтобы в конце декабря  зеленая трава везде была? Я в 20-х числах только перестала одевать кожаную куртку. Солнце светит, птички поют. Да еще и ОГРОМНЫЙ прыщ около носа вскочил, как вторая голова. Активно его лечу, а он только увеличивается:((
А новый год.. Господи, я даже и думать о нем боюсь. И не хочу.

Как же хорошо быть маленькой, когда ты сидишь за столом  с родителями и гостями, пьешь детское шампанское, ешь оливье, слушаешь президента и вместе с мелкими подружками часа в 3-4 ночи уходишь спать. Не то, что сейчас. Это будет мой первый новый год отдельно от родителей, а у нас еще ничего не готово. Вроде только все определились с празднованием, как вылезают все новые и новые факты, из-за которых я уже хочу, что бы новый год прошел побыстрее. За день до НГ, у нас нет ни меню, не известно, что мы вообще делать будем, все психуют. Мне кажется мы за этот день вообще все рассоримся и разбежимся.

Настроения нет абсолютно никакого. Единственное, что хоть какое-то настроение создает, так это еле уловимый запах мишуры. Только из-за него я ощущаю скорое прибытие нового года.

Я уже наверно всю голову сломала в поисках нормального празднования нового года. Может быть завтра какой-нибудь большоой медведь в лесу сдохнет и до меня снизойдет гениальная идея.. Я не знаю. Но очень на это надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий