воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Return

Доброй ночи, блог♥
По причине забастовки моего ноутбука и родителей, меня долгое время не было.
Не скажу, что все это время у меня происходило что-то неординарное. Обычные серые будни:(

С первыми днями зимы вас! Пусть у вас она будет снежной, чего у нас фиг дождешься. Снег с предыдущего поста предательски растаял на след. вечер, а про новый даже думать смешно.

Ну, не будем о грустном. Итак, недавно я приготовила маффины с шоколадом. Получилось очень вкусно!

Рецепт вы можете найти в этом блоге.
Скоро еще сделаю)

Позавчера  я посмотрела "Тачки 2". 

 Когда они шли в кинотеатре я была в Москве, да и следую моему "правилу": "Если в первую неделю проката я не пошла на фильм, то я уже не соберусь на него", я его пропустила. И ооочень многое потеряла. Теперь это наверно мой самый любимый мультик! По сравнению с первыми тачками, смотря которые я до сих пор пускаю слезу, на вторых я сидела в предвкушении, и местами поражаясь с Мэтра. Графика меня просто поразила.

А когда я увидела в мультике наш запорожец, тут ну просто выпала:D
слева)
В общем, однозначно 10 из 5)

Так же я уже почти уломала родителей на БЕЛЫЙ iPod 4! Вышел он недавно, а так как мне больше нравятся белые гаджеты (и ноутбук у меня тоже беленький^^), а iPod я хотела себе давно, я тут же определилась с подарком на новый год. Хотя меня еще затрагивают сомнения, не подождать ли мне следующего года и купить уже себе iphone? Если покупать, то зачем же мне 2 почти одинаковые вещи? Но так мой старенький телефончик еще живчик, а хорошая камера есть и в других телефонах, я все же склоняюсь к iPod. 
Вот оно, яблоко моей мечты!
Кстати, подскажите незнающей, как с эпстора на айпод качать платные приложения? Я слышала, там какую-то специальную карту привязывать надо, а что это за карта, понятия не имею.

В последнее воскресенье ноября был день мамы и вот такие цветочки я ей подарила:


Ну, завтра наш класс будет стоять около вечного огня в парке, так сказать Пост №1. В том числе и я. Сейчас на часах 1.40, а вставать в 7.30. Столь ранний подъем в воскресенье - издевательство. А еще завтра выборы(заранее поздравляю Единую Россию-.-), поэтому на нас будут много кто смотреть. Нужно быть предельно серьезными. Не знаю, выдержу ли?:D

Поэтому я иду спать*-*
Спокойно ночи
Мур♥

2 комментария:

  1. Машаа, признавайся, где формочки для маффин купила?:33

    ОтветитьУдалить
  2. и кстати, чтобы в апп сторе качать платные приложение, у тебя должна быть обычная, банковская карта visa)

    ОтветитьУдалить