суббота, 26 ноября 2011 г.

Snow!!

Привет блог♥
Сегодня была на чистке лица. Не люблю я их. Но прошла она нормально, я скажу. По сравнения с прошлым годом, так вообще все прекрасно. Если ровно год назад я выходила из салона с красным опухшим лицом, и с содранной кожей на носу ( из-за чего надо мной потом подружки прикалывались, мол я нос дверью прищемила:D), то сейчас все мирно так. Есть покраснения, но не до такой же степени. Да и мой косметолог сказала, что с лицом у меня все ок)
А сейчас, когда лечила лицо с помощью дарсонваля, после того, как протерла лицо тоником, я испытала такое адское жжение! Господи, я подумала, что блин загорелась! Как будто 1000 иголок одновременно вонзились в меня. Фу.
Но красота требует жертв-.-

А еще сегодня у нас выпал НОРМАЛЬНЫЙ первый снег!^^ Вообще-то он второй, но я с легкостью могу назвать его первым, потому что та метель 40 минутная, которая растаяла через 5 минут, не в счет!


Вот такой у меня вид из окна. Ночью, когда не могу заснуть, смотрю в окно и считаю машинки. Лучше всякого снотворного!




Я очень надеюсь, что он сохранится хотя бы до завтра!

На этом все)
Так спать охота! Или может посмотреть фильм? Нет, все таки спать.

До скорого♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий