четверг, 3 ноября 2011 г.

Сooking

Во вторник я захотела порадовать маму) и решила приготовить ужин.
Мой выбор пал на куриные ножки в мешочках и салат из фунчозы.
Салат мне дался легко. Но бекон я нигде не нашла, и добавила ветчину, и так как лапша японская, чуть-чуть рисового уксуса)



Но вот с ножками возникли трудности:( кое как я раскатала тесто. но вот резаться ровно оно у меня ну никак не хотелось. Но я таки победила его, да!!:D
И так как я не переношу грибы, пюре делала с укропом, из-за чего вкус был чуть другой и с тестом не очень сочетался. 

Фотка фу, на скорую руку-.-
                                 

Но мама была очень довольна, и это главное. Ведь это так приятно, когда пришел домой с работы, уставший, а дома ужин приготовленный ждет^^

Если кому-то интересно, вот рецепты:

3 комментария:

  1. Ой как я люблю салат из фунчезы! Очень хорошо что здесь это увидела, сегодня же приготовлю, правда немного другой._

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, рада, что смогла вам чем-то помочь)

    ОтветитьУдалить