пятница, 25 ноября 2011 г.

facts

Навеяло написать факты о себе. Посмотрим сколько наберется)

1. По природе я смуглая, поэтому со всех морей приезжаю шоколадной.
2. Я никогда не курила сигареты.
3. В года 4 перед поездкой на море уронила на ногу плойку для волос. Шрам был от коленки и до щиколотки. Со временем сошел.
4. Многие шрамы быстро сходят.
5. Этим летом, в погоне за красотой, обожгла ногу и мизинец раскаленным медом. Потом стеснялась ходить со шрамом на ноге, думала, что на него все пялятся.
6. У меня и моей лучшей подруги порезы на одном и том же месте на большом пальце.
7. С первого класса (т.е. с 6 лет) каждое лето езжу в лагеря. В общей сложности уже 12 раз. Если не поеду в лагерь - лето испорчено. Вообще не знаю, что буду делать после 16.
8. Никогда не была заграницей.
9. Но очень хочу. Особенно в страны Скандинавии.
10. Очень хочу переехать в другую страну.
11. Не могу открыто выражать свои эмоции.
12. Поэтому очень стеснительна.
13. Борюсь с лишним весом. Но в меру.
14. Люблю готовить.
15. Часто отвлекаюсь от темы.
16. Никогда не расскажу чужие секреты. Даже если с этим человеком мы вдрызг разругаемся.
17. Доверчивая.
18. Мне легче рассказать о проблеме с противоположным полом подруге, чем маме.
19. И мне это очень не нравится, потому что у нас с мамой полное доверие.
20. За день могу раз 20 поругаться с папой и раз 15 с мамой.
21. Хочу покрасить волосы, но пока не решаюсь.
22. Очень хочу волосы ниже лопаток и густые.
23. Много лаков, хочу еще больше.
24. Никогда не лежала в больницах.
25. ОЧЕНЬ ленивая!
26. Быстро собираюсь куда-либо, если не отвлекаюсь и не ленюсь. Могу собраться в школу за 10 минут.
27. Очень быстро хожу. Даже быстрее, чем папа.
28. В последнее время начала интересоваться косметикой.
29. Но или не крашусь, или пудра+тушь.
30. В детстве была "прописана" в кабинете у стоматолога.
31. Носила брекеты.
32. Отучилась в музыкальной школе по классу фортепиано.
33. Пытаюсь самостоятельно освоить гитару.
34. Часто мне бывает плохо от сигаретного дыма.
35. Аллергия на парацетамол и все его содержащие лекарства.
36. У меня вегето-сосудистая дистония, из-за этого очень часто болят голова и живот(!).
37. Высокая(около 176 см).
38. В младенчестве были проблемы с ногами. В роддоме мне вывернули ноги, из-за этого до 3 лет по дому ходила в специальных оковах для ног.
39. Из-за предыдущего очень быстро устают ноги на каблуках.
40. Очень люблю духи и мужской парфюм. По последнему буквально схожу с ума.
41. Даже в самую маленькую сумку для школы могу запихнуть все.
42. Сладкоежка.
43. Если появляются деньги (на телефоне, в кошельке), уходят очень быстро.
44. Но я умею экономить.
45. Все мои телефоны я купила на сэкономленные деньги.
46. На фотоаппарат накопила 24 тысячи. Остальное добавили родители.
47. Очень бесило, что я всю электронику получаю, вроде как на др, но за свои деньги и через несколько месяцев после др. Поэтому у нас с родителями состоялся серьезный разговор, в результате которого я день в день на др получила ноутбук^^
48. Есть хомяк. Девочка. Эффи^^
49. Обожаю духи Black XS.
50. Завидую людям, у которых в жизни происходит много чего интересного, ибо моя жизнь скучна.
51. Порой у нас с мамой расходятся вкусы и из-за этого в торговых центрах между нами начинаются войны.
52. Всегда нахожу недостатки в приготовленных блюдах, даже если они идеальны.
53. Слушаю все, кроме шансона и сурового рэпа и рока.
54. До 7 лет знала почти все песни, которые тогда были популярны. В этом я в папу. А сейчас уже из того ничего не помню.
55. Не могу жить без музыки. Везде с наушниками. Даже засыпаю с музыкой. Если я иду одна по улице без наушников, мне не комфортно.
56. Из-за этого наушников у меня хватает максимум на месяца 3.
57. Мне нравятся ухоженные воспитанные мальчики, а не быдло непонятно какое.
58. Знаю очень много фактов. Все благодаря википедии:D
59. Вообще википедия - один из любимых сайтов.
60. Изучаю английский и немецкий. Еще хочу французский и испанский.
61. Порой, когда записываю текст, хочу заменить некоторые слова английскими. Мне реально так проще.
62. Могу перевести многое, понимаю английскую речь. Но сказать грамотно - это проблема.
63. В телефоне всего примерно 20 русских песен. Все остальное - иностранное.
64. Часто удивляюсь, почему я родилась не в англоязычных странах. Мне ближе по духу их менталитет.
65. Я очень правильная. Иногда меня это бесит. Постоянно волнуюсь, что если делаю что-то запрещенное, обязательно запалят. Из-за этого не могу развлекаться на должном уровне.
66. Кошатница. Хоть у меня был всего один кот, но их я люблю больше, чем собак.
67. Мой кот дожил до 11 лет, был грозой двора и многим переболел. Я точно могу сказать, что он мне был как брат. Я знала, что ему не долго оставалось, но все равно его смерть на неделю вывела меня и папу из колеи. Я никогда так не плакала.
68. Больше всего боюсь смерти любимых людей и насекомых.
69. Часто чужое горе воспринимаю, как свое.
70. Если и берусь за какие-то дела, то может быть сдам их не в срок, но обязательно доведу его до совершенства. Пока я не буду уверена в этом, я не брошу его.
71. Торчу книжку библиотеке:D
72. Сама плачу почти по всем счетам семьи. Телефон, интернет, квартплата - это ко мне.
73. В детстве хотела стать фотомоделью) сейчас вроде как переводчиком.
74. Когда было лет 8-9, ходила пол года в модельную школу.
75. Постоянно сносит крышу по каким-либо мальчикам(из школы, знакомым, певцам, актерам)
76. Не умею общаться с мальчиками.
77. Не ревнивая. Если только чуть-чуть)
78. Меня легко довести до слез. Всегда плачу когда не нужно.
79. А вот на всяких трогательных моментах вообще нет. Как-будто дубовая.
80. Часто покупаю одежду и не ношу ее. А когда она начинает мне нравится, она уже на меня мала.
81. Быстро росту. А волосы нет.
82. Не нравится моя фамилия.
83. Обожаю лежать на полу.
84. До 12 лет постоянно рвались джинсы на правой коленке.
85. В 9 классе упала с лестницы и ходила с 6 синяками на ногах. Одна нога была полностью синяя.
86. Бесит, как выхожу на фотографиях.
87. У меня идеальное зрение (тьфу тьфу тьфу).
88. Не люблю свой нос.
89. При мне мою лучшую подругу сбила машина.
90. Я с уверенностью могу назвать как минимум 3 человек своими лучшими друзьями.С одной из них мы с колясок дружим. Она мне как сестра.
91. Обожаю мебель из IKEA и шведские фрикадельки оттуда же*-*
92. У меня больше 15 двоюродных и троюродных братьев и сестер. И я трижды двоюродная тетя.
93. Иногда мне хочется иметь двойняшку. Но в остальном я рада, что одна в семье.
94. Когда родители находятся в будние дни дома, меня это бесит. Я привыкла быть с понедельника по пятницу до 7 одна дома.
95. Не люблю, когда на меня давят.
96. У меня 8 пар очков.
97. Ненавижу латекс и резину, редко ношу облегающую одежду.
98. У меня дома листов 500 со всякими разными нотами для пианино.
99. Обожаю, когда мальчики курят. Но в меру.
100. Ненавижу мыть окна и посуду!

Пожалуй, пока все)
Когда начинаешь писать все это, прям начинается какой-то поток информации, и не остановится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий