четверг, 3 ноября 2011 г.

Impulse (очень большой пост:D)

На часах уже час ночи и это значит, что прям самое время писать в блог:D
Нет, на самом деле сейчас у меня каникулы, и я могу ложится спать когда хочу, во сколько хочу и вообще если не хочу) а не когда папа, сурово, как товарищ Берия, будет смотреть на меня.
Итак, каникулы. Господи, как долго я их ждала! Эта первая четверть тянулась таак долго, что аж жуть. Вроде бы прибавил всего 5 минут к длительности уроков, но такое чувство, будто все 20. Наверное, это с непривычки. Адаптация. 
(И кстати, где обещанная 20-минутная перемена, а?!)

Да и на счет оценок я в шоке.
Я была, крайне удивлена, когда открыв журнал под конец четверти не нашла там ни единого хвоста(!), даже троек нет. Как будто все учителя решили сделать из Машеньки отличницу.

Эх, как же я скучаю по августу 2011 года:(



Если честно, я особо и каникул не чувствую. Ну да, встаю, не в 6-7, а чуть по позже. Ложусь, когда хочу. Но за эти 3 дня каникул я постоянно вставала часов в 8, а в первый день вообще в 7. Да и на английский с немецким ходить нужно. Да и завтра, точнее уже сегодня, нужно идти на какой-то конкурс по праву. Мало того, что меня ошарашили этим, так я же ничего не знаю. Благо, дали мне ответы на вопросы. Но реально ли выучить 80 ответов за часа 4?

Сегодня был вообще интересный день. Утром поехали в ЮФУ. Хз за чем. Полтора часа туда, полтора назад, что бы отметится и дать свой номер телефона. Ну зато на обратном пути мы с Викой зашли в Горизонт.
Наверное, мы обнюхали все духи, которые только есть в Дугласе, Л'Этуале и Ив Роше)
В общем теперь я знаю, что точно хочу себе Miss Dior Cherie Blooming Bouquet

и D&G 3 L'imperatrice

Господи, эти запахи проосто божественные!*-*
Увидела бы я их, когда покупала Эскаду, они бы сейчас стояли у меня на полке!

Ну ничего, скоро Новый год!)

Да, еще я наконец таки купила себе малиновый бальзам для губ^^


Ну, я пошла дальше учить эти дурацкие вопросы)
Мур♥

Напуганная.

4 комментария:

  1. D&G 3 L'imperatrice обалденные духи)очень стойкие)
    покупай не раздумывая!

    ОтветитьУдалить
  2. D&G 3 вообще лучшие! могу нюхать часами,так что мой тебе совет,бери!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за советы, девчонки) думаю, что скоро они будут моими)

    ОтветитьУдалить