четверг, 17 ноября 2011 г.

dreams, dreams, dreams

Привет блог! Хм, это звучит как-то не очень, но ладно. сойдет:D

В моей жизни сейчас ничего не происходит, все как-то скучно, однообразно.
Хочется побыстрее Нового года*-*
Оливье и запаха мандаринов на кухне,  в суматохе искать нужный подарок)
и конечно же неизменная реклама coca-cola^^

а вообще это празднование нового года многообещающе, если мне удастся договорится с родителями о кое чем;)
по крайней мере мы постараемся сделать его запоминающимся, да, девчонки;)
Офигеть, почти прошел этот год! А вроде я только вчера встречала его. Как быстро время летит, ужас:(

На этом пока все! да, и я заметила, что в постах не хватает картинок и из-за этого они получаются безликими:( вы уж меня простите за это, я постараюсь исправится, просто еще не до конца освоилась)

спокойной ночи:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий