четверг, 24 ноября 2011 г.

The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 1

Пока у меня еще есть время до немецкого, я хочу рассказать о впечатлениях, которые на меня произвел фильм "Сумерки. Сага. Рассвет"
Вот я всегда знала, что почти во всех сагах концовка выходит не очень. Поэтому я не очень расстроилась при выходе.

Первые 40 минут еще можно отсидеть, до новости о беременности. Дальше идет полный бред.


Фильм никакой. Я то думала, что если они решили разделить книгу на две части, то хотя бы снимут нормально. Нифига. Создавалось впечатление, будто фильм создавался в спешке. Сюжеты быстро сменяют друг друга и времени на осмысление не остается. Разговоры нудные, с философскими оборотами. От озвучки я вообще в шоке. Нет никаких эмоций, ничего. Так и хотелось вскрикнуть: Не верю!
Сам фильм из себя представляет мелодраму с примесью боевика, философии и психоделики. Кадры разговора волков или преобразование Беллы, вызывали у меня какое-то головокружение и легкий приступ паники. Скажите, нахрена было так это снимать? Пожалейте людей.




Что мне понравилось в фильме, это свадьба. Когда Белла шла к алтарю, у меня аж муражки побежали. Наверно это был самый трогательный момент. Еще понравилась, что в фильме вставили юмор в правильных местах. Весь зал угарал с тостов на свадьбе и подготовки Беллы к брачной ночи. Да и к слову об этой ночи. Друзья, Эдвард-то импотентом оказался! Я всегда знала это:DD
иначе как объяснить, что во время медового месяца, он бегал от своей теперь уже жены, как та его не провоцировала! И совесть, о которой он говорил, тут явно не причем!)
Еще местами понравилась работа костюмеров. Одежда Беллы на острове - выше всяких похвал!
Мне очень понравилось бежевое и черно-белое платья.




В общем, на меня фильм не произвел никакого впечатление. Для меня это было, как я потом поняла, для галочки. Что бы потом сказать, что мол, да, я смотрела Рассвет. Я пойду на вторую часть, но для того, чтобы окончательно убедится, что первые Сумерки - самые лучшие. Хотя может быть случится чудо, и вторая часть будет гениальной? Поживем - увидем!

А как вы отнеслись к этому фильму? Понравился ли он вам?)

Чао♥

2 комментария:

  1. Ох, госпади, смотря на отзывы мне все меньше и меньше хочется это смотреть)
    предлагаю взаимное пч
    http://vissarionova.blogspot.com/
    <9

    ОтветитьУдалить
  2. а мне понравился фильм)
    только было ощущение дежа вю, наверное, потому что я читала

    ОтветитьУдалить