среда, 23 ноября 2011 г.

Food

Привет блог!♥

Вчера моя мама уехала в Москву. Жду тебя, Мамуля:*

Итак, недавно был очередной день готовки:D на этот раз были фаршированные помидорки и мясо в сырной корочке)



Итог)
Рецепты:

У меня конечно не так красиво, но я же только учусь)
И мои примечания:  в следующий раз я не буду добавлять кукурузу в начинку помидора. Или это кукуруза такая, или у меня вкус такой, но мне это сочетание не понравилось. Без нее было бы лучше)

А сейчас, после того как напишу этот пост, я буду готовить печенье по этому рецепту.
Вообще, этот блог однозначно в моих фаворитах.

***

любимые Риттеры*-*
Шоколад моего детства. Мама покупала его, когда я в чем-нибудь отличалась) Дорогой был, поэтому тогда это было счастьем! а потом он куда-то пропал:(  Но я нашла магазин, где они у нас продаются^^


Лето. С папой)
Ну, я пошла готовить печеньки^^
Мурр♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий