среда, 2 января 2013 г.

Who's back?

Та-да-да-дам. Guess who's back?
Да, блудная дочь вернулась. Я не знаю, как произошло то, что я забросила блог. Возможно, это из-за того, что одна из моих "любимых" фишек - сначала начинать дело, а потом бросать, так и не доделав до конца. Я постоянно обещаю себе искоренить ее, но, как я сказала выше, я любитель бросать дела на половине пути.
О чем это я? О блоге, конечно.

В общем, если тут остались читатели моего блога, которые не отписались от меня и хоть как-то помнят меня, я приношу просто ОГРОМЕННОЕ прощение за столько долгое отсутствие. Почти год прошел с моего последнего поста (если не считать тот крик души по концовке Skins). За этот год очень многое поменялось. И в целом, в положительную сторону. Были, конечно, и неприятные моменты, но обо всем по порядку.

Первые несколько месяцев, до апреля, были серыми, скучные. Почти никакие. По крайней мере, сейчас я усердно пытаюсь вспомнить хоть что-то с января по апрель, но вспоминается только то, что я пропустила день рождения лучше подруги из-за того, что болела, и еще один день рождения, точнее 2 за один день, которые очень даже ничего прошли. А, ну и я была в Домбае. В принципе, это все запоминающееся за то время.
Хотя нет. Сейчас в наушниках заиграла Alphaville - Forever Young, и на меня нахлынули воспоминания. В феврале мы с лучшей подругой посмотрели таки "Три метра над уровнем неба"..и залипли. По крайней мере я. Этот фильм на меня произвел просто колоссальное впечатление, и я в который раз почувствовала себя никчемной, свою жизнь ужасно не интересной и вообще впала в прострацию недели так на 3. И тут появляется апрель.

Я уже писала в 100 фактах о себе (можете поискать ниже), что мне всегда сносило голову по всяким певцам и группам. Но, блин, я не думала, что на этот раз мне снесет голову так конкретно. В общем и целом, сегодня ровно 9 месяцев, как неотъемлемой частью моей жизни является группа One Direction. Если вы не знаете, кто это, я только счастлива, но можете погуглить:)
В общем, я не знаю, как это произошло, просто я слишком часто начала натыкаться на них, а тут еще Меган и Лиз, девочки, которые делают каверы на песни, выложили кавер на What Makes You Beautiful, я послушала и захотела услышать оригинал. И залипла. Честно, за вечер я послушала ее наверное раз 100, если не больше. Дальше пошли исследования всего интернета в поисках информаци про них, тогда они еще не были ТАК популярны, что в России, что..да, даже в Америке. Тогда туда только проникла One Direction Infection и начала развиваться с сумасшедшей скоростью. Лучше бы так все и оставалось, правда.

Благодаря 1D у меня появилась просто уйма новых друзей по всей России и не только, с некоторыми я уже успела встретиться, но об этом позже. Могу с уверенностью сказать, как бы не серьезно для некоторых это не звучало, но они разделили мою жизнь на "до" и "после". Я не буду тут расписывать все подробности, во-первых, потому что я сейчас просто не смогу все внятно описать, во-вторых, на это уйдет целый пост, и в-третьих, я и так уже много чего понаписала и нужно еще многое написать, и для некоторых это может быть не интересным, так что я может быть потом отдельно посвящу пост этому этапу моей жизни. Просто скажу, что это уже не просто фанатская истерия, а реальная любовь. Они мне как родственники, и я очень рада, что они так вторглись в мою жизнь и перевернули все с головы до ног. Directioner till the end, как говорится в наших кругах.


В общем, как я и сказала выше, я стала бешенной фанаткой. Это я отнесу к плюсу. Жирному плюсу.
Этот апрель вообще был богат на значимые для меня события. Помимо 1D, 22 апреля я считаю отправной точкой моей дружбы с Настей, у которой тоже есть блог, (который она тоже забросила, и тоже сейчас сидит пишет пост-возвращение, ха-ха). Мы и раньше неплохо общались, но тут за ночь разговорились и пошло-поехало. Я же ее и подсадила на 1D (каюсь). Вообще, для меня она стала очень родным человеком. Я не представляю, как я вообще не знала ее до этого? Впервые встретила человека, с которым у нас на 99.9% совпадают интересы. Про то, что у нас штук 5 одинаковых духов есть я вообще молчу. Спасибо апрелю и за Настю.

Май. В мае мы ездили в Волгоград и Элисту. Я сначала противилась, но мне даже понравилось. Вообще, за этот год мы очень много путешествовали, где только не побывали. Об этом тоже позже. Так же в начале мая был день рождения у Настеньки, который прошел посто прекрасно. Да и сам май ознаменовался окончанием 10 класса, и, наконец, нормальным летом, без подготовки к экзаменам и всего прочего.

Лето. Самый большой минус этого лета - я не поехала в лагерь. В силу возраста я могла поехать в последний раз, но не получилось. Как я и писала в 100 фактов обо мне, это реальная трагедия для меня. Но я как-то смирилась.
Я не скажу, что это лето было самым лучшим в моем жизни. Но оно мне точно запомнится. Лето у меня ассоциируется с Настей: разговоры в WhatsApp до 5 утра, Джон До и планы на будущее. К сожалению, наша поездка в Англию не реализовалась, но ничего, мы еще все успеем. А так же с летом связаны упоротые переписки в твиттере, олимпиада, выступление 1D на закрытии, ЧЕ по футболу: с этим связан отдельный фейл, когда я просто молилась, чтобы Италия не вышла в финал, она и не должна была выйти, но над нами всевышние решили поржать, поэтому финал Италия - Испания я смотрела в Италии, болея за Испанию.
Пару раз были вечеринки, встречи с людьми, походы в кино. И самое главное. Я впервые поехала за границу. Италия. Теперь это то место, куда я с удовольствием вернусь при первой же возможности. Особенно в Рим. Опять же, я не буду расписывать все, Италия заслуживает отдельного поста. И еще одно: мне купили iPhone. Это действительно счастье для меня, потому что это идеальный для меня телефон. Я уже так его "заюзала" за эти полгода, что бедный айфоша уже тормозит и не имеет свободной памяти.



Сентябрь. Привет, школа! Привет, 11 класс. Пока халява и спокойствие на уроках. Привет, подготовка к ЕГЭ. А так же, привет, 16 лет! Мой день рождения прошел довольно таки нормально. Не прям супер, но сойдет. Причины в том, что у меня просто недостаток идей и оригинальности в голове, отсюда и все последствия. Вот так я могу охарактеризовать мой сентябрь.

Октябрь (и ноябрь с декабрем) ознаменовался для меня залипанием по The X Factor UK. Это отдельная тема, так как это шоу просто охриненное. Правда, там почти все куплено, ибо кто смотрел, согласится со мной, что не мог Крис дойти до финала и первые недели 4 быть на первом месте по голосам.

Ноябрь. Я была в Питере, самом лучшем городе*__* Словами не передать, как я люблю Питер. Была бы моя воля, первым же рейсом уехала туда навсегда. И еще чем знаменательна для меня эта поездка, так это тем, что я встретилась с моими питерскими подругами, с которыми познакомилась в твиттере из-за все тех же One Direction. Мы, конечно, отлично провели время, пробежав весь Невский, пытаясь найти Jonas Brothers, которые в тот момент, когда мы были в Кофе Хаусе в 10 минутах от Дворцовой площади, находились там. В общем, мы лохи, которые так и не нашли их:(


 И, наконец, декабрь. В декабре я могу вспомнить разве что мои усиленные выборы предметов для сдачи ЕГЭ и выбор вуза. Остановилась я на "международная журналистика" (что внезапно) или "перевод и переводоведение", а так же менеджмент в запасе. Соответственно, сдавать я буду русский, математику, английский, общество и литературу. Рехнуться, я знаю. При том, что из всех этих предметов уверена я только в английском, ибо у меня какой-то природный дар к языкам, а что на счет литературы, так я вообще в шоке и в срочном порядке нашла себе репетитора. Иначе литру я просто не сдам, мои знания остановились на "У лукоморья дуб зеленый..". Вообще, мои изменения в отношении специальностей просто ошеломляют. В детстве я была уверена, что стану моделью. В классе 6-8 я хотела быть юристом. Потом пошел переводчик. Переводчик утих и Маша захотела связать свою жизнь с рекламой. Ну, и совершенно неожиданно в мою жизнь вторглась журналистика (наверное, написание фанфиков и восторженные отзывы к ним подтолкнули). И мне это нравится, не смотря на то, что на журфаке валят всех по черному, а на Международной Журналистике нет бюджета. Я надеюсь, что за полгода мои мысли не поменяются, иначе это будет просто...капец.
Ну и новый год я встретила с моей подругой, по семейному.


Вот и весь год. Наверное, это был какой-то сумбур, так как первую половину поста я писала в здравом уме, а потом отвлеклась и потеряла все мысли. Если кто-то еще читает, то, не беспокойтесь, скоро уже конец.


Что касается блога, для меня он и год назад был каким-то открытием и невероятно интересной вещью. Только теперь это еще более увлекательней для меня, в силу будущей профессии. Ну, и потому что я в какой-то степени перфекционистка, так что я буду стремиться, чтобы все было идеально. Нужно сменить дизайн, возможно поменять имя и адрес, потому что то, что сейчас..я выросла из этого. Я даже подумывала удалить все предыдущие посты, но как-то рука не поднялась. Я очень повзрослела и поумнела за этот год и мне хочется путем этого блога делиться с вами моими мыслями, моей жизнью. Пусть даже это никто не будет питать, для меня это будет что-то в роде дневника и практики перед тяжелыми буднями журналиста/переводчика.

Только теперь я торжественно клянусь не забрасывать любимый бложик, разве что в мае-июне в связи с ЕГЭ. Но и там я постараюсь выкраивать время на написание постов.

К сожалению, я еще не очень умею НОРМАЛЬНО описывать мои мысли и идеи, возникающие в голове, но и над этим буду работать. А в ближайших планах написать все упомянутые выше посты, если я опять таки, смогу нормально связать мои мысли, а так же планы на 2013 год.

Спасибо вам, если вы все-таки дочитали мою "маленькую" исповедь за весь этот год. Я надеюсь, у вас он прошел шикарно, так же как и у меня. Потому что, даже если брать во внимание то, что когда я села вспоминать все знаменательные события, я не смогла вспомнить конкретно почти ничего (я даже Насте написала, что мне пришлось залезть в инстаграм и просмотреть фотки. чтобы хоть что-то вспомнить), в этом году было очень много маленьких событий, которые вместе сложились в прекрасный год. Но я надеюсь, что следующий год станет еще лучше, чего и вам желаю.

С наилучшими пожеланиями на весь 2013 год,
xoxo Маша<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий