среда, 2 января 2013 г.

New Year's resolution

Сижу, пью кофе и решила написать пост. Мне всегда легче думается под кофе.
Этот пост будет целиком и полностью посвящен моим имперским планам на 2013 год.
Я хочу, чтобы из этого года я выжала по максимуму и он надолго мне запомнился. Во первых, потому что в этом году я заканчиваю школу и поступаю в университет, в связи с этим сдаю ЕГЭ, летом будет суматоха с поступлением, нервы и так далее. Новый большой этап в жизни, и как то страшно вступать в него, когда тебе всего 16 лет. Тем более, скорее всего без друзей, потому что они разойдутся по своим факультетам и университетам. А дальше я буду праздновать 17-летие уже в качестве студентки (я надеюсь).

В общем, вот мой список планов на 2013 год:
  • Похудеть к выпускному. По максимуму, не откладывать до последнего, чтобы потом не бегать и не кричать, что на меня не налазит платье моей мечты из-за моего большого живота.
  • Стать уверенней. Уверенность в университете мне не помешает.
  • Сдать ЕГЭ как можно лучше. Особенно по литературе. Зато как потом будет приятно, что предмет, который я знала на самый минимум я сдала на самый максимум моих возможностей.
  • Поступить в университет. Тут без комментариев. Желательно, на бюджет.
  • Исправить в себе, своем характере, многие "косяки", такие, как лень, опаздывания, привычка откладывать все напоследок, а потом бегать и кричать, что я ничего не успеваю и т.д.
  • Не забывать про блог. No Comments.
  • А так же изменить его дизайн, может даже стиль, в общем сделать все так, чтобы мне самой нравилось.
  • Проводить больше времени с друзьями.
  • Съездить за границу.
  • Разумно тратить деньги. Вы не подумайте, что я шопоголик, я умею экономить, просто когда мой кошелек посещают деньги, они сразу же оттуда исчезаю каким-то неведомым образом.
  • Не грубить учителям. Маша, потерпи полгодика.
  • Купить iPad. Мечта идиота, сколько я маме не говорю о его прелестях, ее ответ: "Поступишь в универ, получишь iPad".
  • Полностью заняться собой.
  • Посетить Англию. Знаю, что эта мечта почти неосуществима, как минимум в этом году, но все же, мечтать не вредно.
  • Прочитать таки все те 12 книг, которые начала читать. Стыд-позор.
  • Постараться сделать все возможное, чтобы как можно больше моих желаний осуществилось.
  • Делать только то, что я хочу, и не подчиняться кому-то. Это будет довольно трундо, но попытаться стоит.
  • Перестать стесняться себя, своих интересов, не зависеть от мнения окружающих. Я такая, какая я есть и изменить меня могу только я сама. А я пока не хочу меняться, так что, если что-то не нравится, вы всегда можете прекратить со мной общаться.
В принципе, вот и весь мой план на Новый Год. У меня всегда, когда я сажусь писать что-то определенное, вылетают все мысли и поэтому мне кажется, что он не дополнен. Но, оставим все, как есть:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий