вторник, 26 февраля 2013 г.

What's in my iPhone?

Hey guys xx

Наверное, каждый пост я буду начинать со слов о том, какая я плохая-сякая, потому что опять снова забросила блог. Все мои клятвы летят в трубу каждый раз, когда я обещаю себе что-то. Ну ладно, не будем корить себя, просто закроем на это глаза (в очередной раз).

Как вы наверное уже поняли из названия, речь пойдет о моем iPhone и его "начинке". Мне всегда нравилось смотреть подобные видео от блоггеров на YouTube, поэтому я и захотела написать подобный пост. Сразу предупреждаю ярых яблоконенавистников и людей, которые могу подумать, что я хвастаюсь. Уж поверьте, никакого хвастовства тут и в помине не было. А на счет того, почему же я все-таки выбрала яблоко, я напишу..

..прямо тут. Во-первых, моя старая неубиваемая Nokia 5530 уже приказывала долго жить с точки зрения производительности. Мне уже надоело терпеть ее тормознутость, так что, если бы работал телефон живее, он бы у меня еще год спокойно бы прожил. Плюс, iPhone был как-бы стимулом хорошо закончить 10 класс. И половина его стоимости была оплачена из моих сбережений, так что нельзя сказать, что телефон принесли мне на блюдечке с голубой каемочкой.

Я давно хотела себе именно iPhone, и приводила родителям куча доводов в его пользу, но самым главным было то, что его я буду использовать по максимуму. То есть не так, что купил только из-за яблочка сзади, а на самом деле только звонишь и изредка смс-ки отправляешь с него. Нет, только не в моем случае.

На счет приложений, это отдельная песня. Каждый, повторюсь КАЖДЫЙ кто берет мой телефон в руки первым делом спрашивает: "Зачем тебе столько приложений?" Ответ прост, я всегда всем говорила, что когда у меня будет iPhone, я столько себе приложений накачаю, что он лопнет, и я искренне не понимала людей, у которых максимум скачаны парочка приложений, и все. Для меня это даже дико было. Основная фишка iPhone именно в его приложениях, так что, ответ на заданный вопрос вытекает сам собой. А может тут еще играет то, что я не могу удалить не нужные, так как сразу в моей голове возникает вопрос, мол, вдруг мне оно понадобится, а я его удалила?! Поэтому, даже если я вообще не заходила в это приложение, оно у меня все равно будет..на всякий случай.

Но все же, особо впечатлительных прошу запастись валерьянкой.


Итак, про мой телефон. У меня обычный iPhone 4S, белый, на 16 гб. С памятью я прогадала, надо было брать больше, а то я уже последние месяца 4 живу постоянно удаляя ненужное и освобождая себе хотя-бы 20 мб. Язык установлен английский главным образом потому что меня взбесила тупая русификация Instagram, так что это был своеобразный знак протеста. Иногда я переключаю язык обратно, но только если не могу что-то понять на английском. И да, главный минус телефона для меня - тесная взаимосвязь приложений и языка. То есть, если у тебя стоит английский, а приложение, которое ты скачала, поддерживает русский язык, оно все равно будет на английском. если, конечно, это не чисто русское приложение без поддержки английского, но таких у меня всего парочка. У меня довольно большая коллекция чехлов на него, потому что мне попросту скучно ходить долгое время с одним и тем же, но об этом я напишу как-нибудь в следующий раз.

Приложения у меня есть как и платные, так и бесплатные. Но сама я за них не платила, а они были любезно скачаны с Apple ID подруги (:D). Так же нет Джейлбрейка.


Начнем с экрана блокировки. Сейчас у меня стоит ночная улица, причем стоит она максимум час. В отношении фонов на телефон я ух какая непостоянная. Я могу сменить фон раз 15 за день, находясь в поисках идеального. Но если я такой найду, то простоять он у меня может и месяц. Рекорд был 1.5 месяца (а это большой срок).


Едем дальше. Первая страница состоит только из родных приложений, за исключением YouTube, и то, если бы у меня была iOS 5, то YouTube тоже был бы родной, и ВК Player снизу. Я ничего не меняла, в таком порядке они у меня были тогда, когда я первый раз включила телефон. Снизу находятся необходимые приложения. По порядку: сообщения, календарь, фото, камера, видео (в которых у меня всего один бесплатный клип), YouTube, карты, погода, записки, напоминания, часы, Game Center (которым я не пользуюсь во-об-ще и понятия не имею как пользоваться), настройки, телефон - это все понятно.
iTunes, App Store, Music - типичные айфоновские приложения.
ВК Player - платное приложение (вроде), без которого я не представляю свою жизнь. Там у меня вся музыка (около 500 песен), и для меня это гораздо удобнее. Где бы ты не был, (если, конечно, есть нормальное интернет-соединение) ты можешь найти и скачать любую песню. Но в родном плеере у меня только платная музыка, уж очень мне нравится покупать песенки с обложечками, мимими (:D). Да и хоть что-то легальное.
Safari - интернет-браузер, бесит только тем, что там можно максимум открыть 8 вкладок и нельзя найти определенную фразу на странице. Поэтому на контрольных я использую Google Chrome. 


В киоске у меня затерялись Elle, Company и Cosmopolitan UK. Но что они тут делают, я не знаю, так как каждый номер надо покупать и куплен у меня только один номер Космо. Вообще не справедливо, так как на iPad Elle Russia полностью бесплатный, читай что хочешь. 


Следующая страница у меня самая используемая. На ней сосредоточены все приложения, из которых я не вылезаю.
iBooks - очень удобное приложение для чтения книг и файлов в pdf-формате (например, демонстрационные варианты ЕГЭ).
Instagram, Twitter - без комментариев, у кого сейчас нет инстаграмма и твиттера? Я твиттеро-инстаграмозависимая.
Frametastic - приложение для создания коллажей, вынесла на эту страницу, так как просто привыкла к нему, хотя есть и несколько других подобных программ.
WhatsApp - приложение типа аськи, если у вас есть интернет - можете переписываться. Платное, но иногда бывает бесплатным.
Temple Run - очень привязчивая игра, слава богу у меня прошла зависимость от нее. Легко помогает "убить" время и нервы.
КиноПоиск - почти не пользуюсь, только если лень искать в интернете, полный аналог сайта.
Афиша - очень полезное приложение для просмотра где, во сколько, какие фильмы, спектакли, концерты идут, жаль, что цены не показывает.
Tumblr - аналог сайта, не знаю даже как объяснить его суть. Типа твиттера, только с картинками.
Википедия - тоже захожу очень редко.
Chrome - писала выше, спасает на контрольных, если надо что-то найти на странице, и удобней Сафари, только я к нему еще не привыкла.
Переводчик Google - не раз спасал меня на английском и немецком. Только вот перевод у него иногда корявый и если написана фраза большими буквами, то не всегда распознает.
VK - no comments. 
Foursquare - приложение для обозначения своего местоположения.

Так же тут присутствует две папки:
Утилиты. Тоже стандартные приложения: калькулятор, контакты (к чему они тут?), компас, диктофон, акции, почта. Также есть 2 фонарика, не раз выручавшие меня в темной школе после дополнительных.
И фильмы. Онлайн-кинотеатры с фильмами, если станет скучно. В Stream выбор больше, но он часто тупит и все нормальные фильмы там платные.

А теперь готовьте валерьянку. Последняя и самая объемная страница с приложениями. Особо впечатлительным лучше закрыть вкладку.
Если что, я вас предупреждала. Тут все по папкам, так ГОРАЗДО проще, хотя, в первые месяцы я на отрез не хотела создавать папки и "копила" страницы. Названия английские, последствия одного порыва души :D

Первая папка с играми. После грандиозной чистки остались самые проверенные.
Angry Birds, Angry Birds Space, Angry Birds Rio - ох уж эти злые птички. Полные платные версии, за исключением Рио, она была какое-то время бесплатной и я успела ее скачать.
Where's my water?, Where's Perry? - самые любимые игры. Люблю игры подобного рода, поэтому перепрошла их уже раз 100. Платные.
FruitNinja Free - бесплатный аналог популярной игры, где все что нужно делать - это резать фрукты. Проверка реакции, так сказать. Какое-то время полная версия была бесплатной, но я ее прозевала:(
DoodleJump - прыгаешь с бревнышка на бревнышко вверх, пока не доходишь до 12000 - лимита в бесплатной версии.
Angry Gran Run - оооооо, моя любимая бабка. Аналог Темпл Ран, только с бабулькой, сбежавшей из больницы.
Cut Buttons - ножницами на скорость отрезаешь пуговицы, причем водишь пальцами по экрану реально будто держишь ножницы в руках. Через минут пять мизинец начинает болеть лично у меня.
Hill Climb - еще одна моя бывшая зависимость. Ездить по кочкам, не перевернув машину.
Tap The Frog - скачала только сегодня, еще толком не поняла.



Далее идут две папки, которые я объединила в одну картинку.
Спорт&здоровье:
Счетчик калорий - почти не пользуюсь, один из тех примеров, когда держишь "на всякий случай"
Я хочу.. - забавное приложение, где ты выбираешь, чего из еды/напитков тебе хочется в данный момент и оно показывает, чего у тебя не хватает в орагнизме.
P Tracker Lite - "женский" календарь, удобное приложение.
In Shape Free - набор упражнений, диет, в общем все для похудения (больная тема).

И вторая папка с фотоприложениями, в которые почти не захожу:
LetterFX Free - можно накладывать тексстуры на фотки.
InstaSave - помогает сохранять фото с инстаграма.
Typic - можно написать что-нибудь на фото красивым шрифтом.
InstaFrameFREE - всевозможные варианты для коллажа и разные рамки. Гораздо больший выбор, чем в Frametastic, но немного больше лишних нажатий.



Образование. Тут еще месяц назад было всего 3 приложения, но у меня случился порыв в сторону будущего универа и я заранее накачала всяких приложений.
MyEnglish - приложение для занятий английским. Особо не сижу, вроде платное.
Dictionary - англо-русский/русско-английский словарь, работает без интернета, что иногда выручает.
Пунктуация - забавное приложение с карточками на проверку расставления знаков препинания.
Recorder - вроде супер-крутое, супер-удобное приложение для записи лекций в универе. Но только требует очень много памяти и зарядки на телефоне.
LinguaLeo - еще одно приложение для изучения английского в игровой форме, только эта сволочь каждый день надоедает уведомлениями, если ты в нее не заходишь!!
В уме - тренировка счета, рассчитанная только на твой ум, чур без калькуляторов! 
Лови Ответ - очень крутое приложение, которое решает всякие математические примеры. Только, конечно, если у тебя есть время и за тобой не наблюдает училка.
Формулы - банк всевозможных формул. Единственный минус - полностью на французском.
Расписание - крутая штука для заполнения своего расписания. Рассчитана в основном на универ.


 Основная папка с приложениями для обработки фото. В каждом использую что-то одно.
DMD - возможность сделать панораму. Платное.
Snapseed - редактор для фото, использовала только для обрезки лишнего. Платное.
Pocketbooth - название и иконка говорят за себя. Возможность сделать коллаж как в фотобудке, 4 снимка подряд.
Squaready - офигенно приложение, позволяющее запихнуть всю фотку в квадратный формат инстаграма.
#Catwang - swag морды котов на фото.
Aviary - редактор для фото, использую для размывания того, чего не нужно видеть другим.
Pix, Vintique, PixIromatic - еще одни приложения для обработки, можно сделать блики на фото.
Labelbox - позволяет делать надписи на фото.


Далее идут приложения для поиска или соц.сети:
SoundHound, Shazam - приложения для поиска музыки. Даешь им послушать песню, и если интернет хороший, то они находят песню, если она есть в банке. Первое платное, второе бесплатное, и первое больше по зарубежным, а второе и русские находит:О
Skype - все знают.
TagsForLike - тэги в инстаграме.
We Heart It - соц.сеть с картинками, можно культурно убить время в пробке.
MyShows - идеальное приложение/сайт для тех, кто смотрит 40 сериалов подряд. Отмечаешь какие серии ты уже посмотрел, какие сериалы смотришь, какие будешь смотреть, в общем все для того, чтобы не запутаться, что тебе смотреть дальше. Так же там отмечено сколько в общем ты уже потратил часов на все просмотренные серии.
Keek - соц.сеть с короткими видео. В основном в нем смотрю кики знаменитостей. Только вот эти напоминания меня скоро доконают.
MDK - знаете такую группу в ВК? Если нет, то вам повезло :D


Название говорит само за себя. Всякая всячина.
Emoji - смайлики.
Bump - передача фоток с одного айфона на другой. Прикольно, стукать нужно.
Top Songs - гораздо удобнее смотреть, какие песни сейчас в топе на iTunes.
Расчет расстояния - показывает сколько километров от одного города до другого.
Hair Color, HairColorBth - изменения цвета волос.
HeartBooth - делать коллажи с фигурами из рук.
CashTrailsLE - запись расходов, подсчитывает, сколько ты потратил за день/неделю/месяц.
Passbook - нововведение iOS 6. В чем суть не знаю, но в России бессмысленно. (не удивлена).
Shopping List, по русски называется Купи Батон - список покупок.
WalpappersHD - тут я нахожу фоны, когда уже руки опустила.
IHeart Love - совместимость имен, на английском.


 Опять две следующие папки.
В первой все приложения, в которых каждый день какое-нибудь приложение бесплатное.
Amazing - одно из бесплатных, скачанных благодаря им, вроде как делает рингтоны, не помню.

И вторая папка с играми:
Аэропорт - ооо, играла в нее сутками, строишь свой собственный аэропорт.
Jump Out - жук прыгает с одного колеса на другой.
Gangnam Style - без комментариев:DDD иногда можно поржать и убить время.
Hungry Piggy - крутая игра, смысл в том, чтобы убрать весь сыр и  чтобы свинюшка приземлилась именно на деревянный блок.


Всякие приложения для развлечений.
Алкометр - шуточно измеряет, через сколько тебе садиться за руль или что-то в этом роде.
SimSimi - тупой собеседник. Приложение для Forever Alone.
Draw Free, SongPop Free - онлайн игры с незнакомцами. Первая - нарисовать слово, вторая - угадай мелодию, причем там есть разные темы, жанры и новые песни.
1D Trivia Free - Тест на знание One Direction. Я еще ни разу не ошиблась:D


 Информационные приложения.
Etsy, eBay, Pandora, ASOS - интернет магазины, Пандора - интернет каталог.
iRadio, iRadio UK - английское радио, первое с возможностью перемотки назад и записью эфира, но тормозит жутко, второе лучше работает, но нет перемотки/записи.
Яндекс.Маркет - приложение от яндекса, редко пользуюсь.
WiFi-Map - очень крутая штука, показывает поблизости есть ли WiFi и пароли от них благодаря подсказкам с форсквера.
One Direction World - новости об этих баранах.
Слово Дня - каждый день новое слово и его значение.


Приложения, так или иначе связанные с передвижениями.
2GIS - редко захожу, вроде как карты с заведениями.
Яндекс Навигатор.
Rutaxi - приложение от Лидера, классная функция просмотра стоимости поездки.
FlightTrack, FlightRadar24 - отслеживание полета, второе - карта мира с самолетами на ней в реальном времени.
Яндекс.Карты - гораздо больше нравятся, чем родные или Гугловские.


Название говорит само за себя - головоломки, викторины.
Flags Quiz - отгадывать флаги стран мира.
100 Floors, DOOORS, 100Doors2013 - нужно разными способами открывать двери.
Unblock Me - расчищать путь, передвигая блоки.
Alchemy - путем накладывания разных элементов друг на друга находить все разные и разные. На айфоне играть смысла нет, так как нужно больше места. На iPad - самое то.
Верю не верю - дается утверждение, ты выбираешь - веришь ты этому или нет.
GuessMovie - приложение вроде как от кинопоиска, отгадывать фильмы. Есть русская версия, но так как телефон на английском, то и язык в приложении - английский.
Football Logo Quiz, Football Player Quiz - как ярый футбольный фанат я просто обязана иметь их у себя. В первой отгадываешь названия клуба по эмблеме, во второй угадываешь футболистов. На английском.
4 pics 1 Word - последняя моя "зависимость". Даются 4 картинки, их объединяет одно слово, которое тебе и нужно угадать. Только это слово должно быть на английском.



Страшная папка, три страшных буквы - ЕГЭ.
Банк аргументов - шикарное приложение для аргументов в С1 в ЕГЭ по русскому.
Математика - варианты ЕГЭ, и самое главное, отсчет дней до экзамена.
Теория по литературе - сохраненная страница с сайта. Шикарная подборка всей теории ЕГЭ по литературе.
И последнее это просто страница сохраненная с рассказом. Не куда ее было запихнуть.

Еще у меня была целая папка с всякими приложениями о красоте и моде, типа Glamour Hairdresser, Vogue Stylist, Glamour Fast Beaty, а так же приложения от Zara, H&M, River Island и так далее, но они были беспощадно удалены, когда срочно понадобилась пямять (LOL). Если на счет второй половины я не очень расстроилась, то вот первые 3 надо бы скачать опять.

Слава богу, я дописала этот пост. Надеюсь, вы нашли в нем что-то новое для себя:)
Ваша Маша xx

Комментариев нет:

Отправить комментарий